Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Вибродемпфирующий материал Абрис ВБД

Самоклеящийся многослойный материал в виде ленты или детали на основе герметика, дублированного фольгой и покрытого антиадгезионным материалом.

Область применения.

Самоклеящийся материал, не требующий нагрева при установке, легко клеится на любые неровные поверхности, вертикальные, горизонтальные, отрицательные, наклонные. Температура эксплуатации от -60 до +180 оС. Коэффициент - от 0,12 у. е. Предназначен для снижения вибраций, передающихся от двигателя и узлов трансмиссии на кузов транспортного средства. Является антикоррозионной защитой. Устанавливается на детали пола, переднюю и заднюю части кузова, двери, перегородку моторного отсека, колесные арки, крышу.

Характеристики.

Толщина: ВБД-1 - 2 мм; ВБД-2 - 4 мм;

Вес материала: ВБД-1 - 3 кг/м2; ВБД-2 - 4,2 кг/м2

Примеры использования

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Купить Абрис ВБД по цене от 149 руб./лист.

Личные сведения, полученные в распоряжение интернет-магазина при заполнении формы или каким-либо иным образом, не будут без разрешения пользователей передаваться третьим организациям и лицам за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.

Абрис ВБД-1

 Размер деталей, мм

ширина*длина

 Коробка, шт

(м2)

 Стоимость 1шт.

Руб. с НДС

 200*1000  25 шт. (5 м2)  147,50
 500*800  10 шт. (4 м2)  293,82
 600*900  10 шт (5,4 м2)  396,48

Абрис ВБД-2

 Размер деталей, мм

ширина*длина

 Коробка, шт

(м2)

 Стоимость 1 шт.

Руб. с НДС

 200*1000  10 шт. (2 м2)  263,14
 500*800  5 шт. (2 м2)  526,28
 600*900  5 шт (2,7 м2) 710,36

Что такое вибродемпфирование?

Вибродемпфирование- это мероприятие, при котором целенаправленно увеличиваются потери в колебательной  системе. Кузов автомобиля вполне допустимо рассматривать как замкнутую колебательную систему, имеющую жесткий силовой каркас, облицовочные панели и собственный источник (источники) механического возбуждения. Основным возбудителем механических колебаний является силовой агрегат (двигатель и коробка передач). Так же следует принимать во внимание вибрации элементов вибрации элементов подвески и - если имеются- раздаточной коробки и элементов привода заднего моста (карданной передачи, редуктора, дифференциала). Все перечисленные активные элементы крепятся к кузову через виброизолирующие прокладки (резинометаллические шарниры, гидроопоры и пр.), однако полностью развязать агрегаты невозможно (да и не нужно). Конструкция и качество изготовления виброизолирующих элементов в значительной степени определяют степень акустического комфорта автомобиля. Поэтому следует обращать внимание на исправность этих элементов и, при необходимости, рекомендовать заменить неисправные. Кроме этого, источником динамических сил может выступать сам кузов, вернее, его деформация при проезде неровностей.

От источников возбуждения механические колебания распространяются по жесткому замкнутому каркасу кузова. Этот процесс получил название "структурного шума", который в отличие от "воздушного" имеет средой своего распространения некую твердую структуру. Следствием этого распространения является передача моментов на лицевые панели кузова, колебания которых и рождают паразитные звуковые волны. Разумеется, каждая из панелей имеет свой спектр резонансов и предельную амплитуду колебаний, однако в целом колебательные характеристики их таковы, что способны "покрыть" практически весь звуковой диапазон. Одним из действенных способов борьбы с нежелательными колебаниями кузовных панелей является их обработка вязкоупругими материалами, в которых происходят значительные механические потери, обусловленные внутренним трением. Вследствие диссипации )рассеяния энергии посредством деформации в демпфере) понижается амплитуда колебаний панели, а значит - и интенсивность ее паразитного излучения.

Инструкция по монтажу. Вибродемпфирование.

Раскрой материала можно производить как с помощью измерительной рулетки (линейки), так и непосредственно, прикладывая материал к конкретным участкам кузова. Материалы Абрис выпускаются в лентах шириной 200 мм, что значительно удобнее при раскрое, чем листы шириной 500-600 мм. В большинстве случаев раскрой сводится к отрезанию полосок необходимой длины с нужной конфигурацией отрезных краёв.....