Ваш браузер устарел. Рекомендуем обновить его до последней версии.

Виброзащитный материал Абрис ВБД-1 тфк

Самоклеящийся наплавляемый многослойный термопластичный материал в виде ленты или детали с клеевым слоем, армирующим покрытием из фольги и антиадгезионным покрытием.

Область применения.

Битумно-полимерный фольгированный материал, предназначенный для снижения вибраций в автомобильной технике, температурный интервал эксплуатации от -40 до +100оС. При установке требует нагрева до 50оС. Коэффициент вибродемпфирования 0,16 у.е. Выпускается в листах, с клеевым слоем или без него. Устанавливается на двери, моторный отсек, колесные арки.

Характеристики.

Температура эксплуатации:от -60°С до +160°С;

Прочность связи с металлом при отслаивании: не менее 400 Н/м;

Сопротивление текучести при 160°С, 2 ч.: не более 2 мм

Примеры использования

Поля, помеченные символом *, обязательны для заполнения.

Купить виброизоляцию Абрис ВБД-1 тфк по цене от 147 руб./лист

 Размер деталей, мм

ширина*длина

 Коробка, шт

(м2)

 Стоимость 1 шт.

Руб. с НДС

 200*1000  25 шт. (5 м2) 147,50
 500*800  10 шт. (4 м2) 295,00
 550*1000  10 шт (5,5 м2) 404,74

Личные сведения, полученные в распоряжение интернет-магазина при заполнении формы или каким-либо иным образом, не будут без разрешения пользователей передаваться третьим организациям и лицам за исключением ситуаций, когда этого требует закон или судебное решение.

 Что такое вибродемпфирование?

Вибродемпфирование- это мероприятие, при котором целенаправленно увеличиваются потери в колебательной  системе. Кузов автомобиля вполне допустимо рассматривать как замкнутую колебательную систему, имеющую жесткий силовой каркас, облицовочные панели и собственный источник (источники) механического возбуждения. Основным возбудителем механических колебаний является силовой агрегат (двигатель и коробка передач). Так же следует принимать во внимание вибрации элементов вибрации элементов подвески и - если имеются- раздаточной коробки и элементов привода заднего моста (карданной передачи, редуктора, дифференциала). Все перечисленные активные элементы крепятся к кузову через виброизолирующие прокладки (резинометаллические шарниры, гидроопоры и пр.), однако полностью развязать агрегаты невозможно (да и не нужно). Конструкция и качество изготовления виброизолирующих элементов в значительной степени определяют степень акустического комфорта автомобиля. Поэтому следует обращать внимание на исправность этих элементов и, при необходимости, рекомендовать заменить неисправные. Кроме этого, источником динамических сил может выступать сам кузов, вернее, его деформация при проезде неровностей.

От источников возбуждения механические колебания распространяются по жесткому замкнотуму каркасу кузова. Этот процесс получил название "структурного шума", который в отличие от "воздушного" имеет средой своего распространения некую твердую структуру. Следствием этого распространения является передача моментов на лицевые панели кузова, колебания которых и рождают паразитные звуковые волны. Разумеется, каждая из панелей имеет свой спектр резонансов и предельную амплитуду колебаний, однако в целом колебательные характеристики их таковы, что способны "покрыть" практически весь звуковой диапазон. Одним из действенных способов борьбы с нежелательными колебаниями кузовных панелей является их обработка вязкоупругими материалами, в которых происходят значительные механические потери, обусловленные внутренним трением. Вследствие диссипации )рассеяния энергии посредством деформации в демпфре) понижается амплитуда колебаний панели, а значит - и интенсивность ее паразитного излуения.

Инструкция по монтажу

При работе с блоком не требуется применения специальных защитных средств для работающих. Монтаж производится при температуре окружающей среды не менее плюс 15°С. При хранении блока при отрицательных температурах перед монтажом блок необходимо выдержать в помещении с температурой воздуха не ниже плюс 15°С в течение 24 часов. Марка ВБД-1Тфк является самоклеящимся и наплавляемым материалом. Перед использованием блока рабочую поверхность необходимо подготовить — осушить, очистить от грязи и пыли, а в зимнее время от наледи. С ржавой поверхности удалить отслаиваемый наружный слой ржавчины и следы коррозии. Наплавляемый материал кладут на горизонтальные поверхности и поверхности с уклоном не более 45°и подвергают температурному воздействию до 190°С в течение 0,5 часа. С блока необходимо снять антиадгезионное покрытие, и блок приклеивается на рабочую поверхность.